Коробки для помады и бальзамов

Картонная коробка – это не просто защита продукции, но и важный элемент имиджа бренда. Особенно это касается косметических средств: упаковка для помады должна быть стильной и эффектной, ведь ее дизайн играет решающую роль в привлечении внимания покупателей. И компания ATTOLIS поможет в реализации любой идеи, чтобы она на 100% отражала дух бренда и выглядела безупречно.

коробки для бальзамов коробки для помады

Производство картонных упаковок для помады и бальзамов на заказ

Стиль, эстетика, экологичность – три ключевых требования, на которые ориентируются современные торговые марки. И заказывая разработку косметической тары, клиенты получают следующие преимущества:

  • персонализация – создание оригинального макета, включающего фирменные цвета, логотип и уникальные декоративные элементы, а также печать на упаковке;
  • выбор форматов и размеров – коробки для помады и бальзамов для губ будут адаптированы под конкретные габариты и характеристики продукции вместо универсальных решений.

Это отличное решение как для массового выпуска продукции, так и лимитированных эксклюзивных коллекций, посвященных определенной тематике.

Узнать стоимость
Обратите внимание, что в первую очередь обрабатываются заявки с полной информацией о заказе (размеры, формы, материалы, тиражи) и с крупными тиражами. Минимальный тираж картонной упаковки малых размеров – от 300 шт. Минимальный тираж картонной упаковки средних и крупных размеров и гофрокартонной упаковки – от 500 шт

Материал изготовления упаковки

Правильный выбор основы – залог того, что результат в полной мере оправдает ожидания. Доступные варианты:

  • Картон – универсальный материал, прочный и устойчивый к деформации. Хорошо подходит практически для любых косметических и уходовых продуктов, а также подарочных бьюти-наборов с различными видами средств.
  • Крафт-картон – экологичный и стильный, прекрасно подчеркивает натуральность продукта, что особенно важно для органической и натуральной косметики. Картонная упаковка для бальзамов с шероховатой текстурой создает ощущение премиальности и заботы о природе.
  • Дизайнерский картон – доступен в разных текстурах, цветах и плотностях, что позволяет создавать по-настоящему уникальную упаковку. Часто используется для премиум-линеек.

Оперативное изготовление упаковки на заказ позволяет выпустить партию изделий любого объема в сжатые сроки. А разнообразие материалов позволяет подобрать оптимальные решения в зависимости от концепции бренда, целевой аудитории и бюджета.

Виды печати на коробках
  • Цифровая печать
  • Шелкография
  • Офсетная печать
  • Тиснение
  • УФ-лакирование
Цифровая печать

Цифровая печать

Цифровая печать – перенос изображения на картон или бумагу с помощью лазерного, струйного принтера или печатной машины. Нанесение краски напрямую на лист не требует длительной и дорогостоящей подготовки. Это идеальное решение, когда речь идет об изготовлении небольшого тиража компактных упаковочных коробок в сжатые сроки.

Компания ATTOLIS предлагает прямую полноцветную печать для брендирования картонных коробок для банок с медом, конфет, косметики, мыла и других товаров, подходящих по размеру. Мы производим такую упаковку малыми и средними тиражами.

Плюсы:

  • Невысокую стоимость при небольших тиражах. Несколько сотен коробок гораздо дешевле напечатать цифровым способом, чем офсетным.
  • Короткий срок выполнения заказов. Из-за отсутствия длительных подготовительных работ, изготавливаются такие коробки очень быстро.
  • Возможность изменять цвет, рисунок, исправлять ошибки и вносить другие коррективы на этапе выполнения печати

Минусы:

  • Ограничение по размерам упаковки 
  • Стоимость единицы изделия при печати больших тиражей не уменьшается
Шелкография

Шелкотрафаретная печать

Шелкотрафаретная печать – современный вид трафаретной печати, который выполняется с применением специальной сетки. Густая краска под давлением ракеля попадает на поверхность через отверстия сетки, на которой создан трафарет будущего изображения. Высушивается изделие горячим воздухом и специальными лампами.

Сегодня технология широко применяется в полиграфии. Компания ATTOLIS выполняет шелкотрафаретную печать на бумаге, картоне, гофрокартоне, пластике и других материалах.

Особенности

Шелкотрафаретным методом выполняют брендирование упаковки, наносят принты, текст, иллюстрации. Этот способ позволяет получить четкую качественную печать с сохранением первоначального цвета изображения на фоне любого цвета. Так логотип бренда, отпечатанный на картонной упаковке, останется в фирменном цвете, независимо от того, какого оттенка фон упаковки. Шелкотрафарет позволяет нанести матовый, глянцевый, выпуклый сплошной или выборочный УФ-лак.

Создавать изображение можно с применением одного цвета или множества разных цветов, можно сделать металлизированное или флуоресцентное изображение. Для каждого цвета создается своя трафаретная сетка, стоимость печати шелкотрафаретным способом зависит от количества цветов печати.

 

Офсетная печать

Офсетная печать

Офсетная печать – технология, которая предусматривает нанесение изображения на бумагу или картон путем переноса через специальные валы. Такой способ требует значительных временных и финансовых затрат, но качество изображения получается высоким.

Сегодня данная технология широко применяется в типографиях. Компания ATTOLIS предлагает качественную офсетную печать на коробках и упаковке. Специалисты воплотят любые идеи клиента, выполнят необычный дизайн по индивидуальному заказу.

Мы используем офсетную печать для производства полноцветных прочных коробок из гофрокартона. Печать наносится не на гофрокартон напрямую, а на листы картона. Мы применяем метод каширования на нашем специальном оборудовании – картон с полноцветной офсетной печатью склеиваем с гофрокартоном, высекаем по форме, складываем готовые прочные красочные коробки.

Особенности

Офсетная печать гарантирует точную передачу цвета, контрасты и плавные переходы цветов.

Плюсы:

  • Высокое качество изображения, использование CMYK цветов и пантонов
  • Широкие возможности в выборе бумаги
  • Широкий выбор послепечатной обработки
  • Значительное удешевление каждой единицы при заказе большого тиража
  • Быстрое выполнение больших тиражей

Минусы:

  • Длительная и дорогая допечатная подготовка, что делает нерентабельным заказ маленьких тиражей
Тиснение

Тиснение

Конгревное тиснение – создание рельефного изображения на полиграфическом материале путем его зажатия между плотно прилегающими клише. Клише для тиснения изготавливают по макету, в клише высекаются нужные формы, которые оставляют оттиск на бумаге или картоне. Рельеф изображения может быть выпуклым на лицевой стороне (эмбоссинг), или вдавленным (дебоссинг).

Компания ATTOLIS имеет все необходимое оборудование для выполнения тиснения фольгой и конгревного тиснения, что позволяет реализовывать разные идеи заказчика в декорировании упаковки. 

При тиснении фольгой между металлическим клише и материалом прокладывается и припрессовывается фольга, на материале остается металлизированный отпечаток. 

Для тиснения может использоваться фольга:

  • металлизированная;
  • матовая;
  • голографическая.

Окрашенное тиснение, то есть тиснение по печати часто используется для производства фирменной упаковки. Дополнительно может применяться выборочный УФ-лак, тогда оттиск будет более объемным.

Особенности

Для тиснения необходимо заказать изготовление металлических форм (клише), их стоимость рассчитывается в зависимости от площади тиснимых элементов.

Для одного рельефного оттиска конгревным тиснением нужны 2 клише, которые будут сдавливать материал с лицевой и оборотной стороны.

Спрос на данный вид полиграфических услуг постоянно растет в сфере бизнеса и рекламы. Часто в изготовлении упаковки и полиграфии печать не применяется совсем, все изображения и тексты наносятся конгревным тиснением и тиснением фольгой.

 

Помимо конгревного тиснения и тиснения фольгой, мы выполняем тиснение Silk Foil без клише.

Silk Foil позволяет получить выпуклое изображение в цвете бронзы, золота, серебра, которое не вдавлено с обратной стороны. 

УФ-лакирование

УФ-лакирование

Технология УФ-лакирования придает полиграфической продукции глянец и матовость без ламинирования. Матовый или глянцевый лак может наноситься на всю поверхность изделия либо выборочно, чтобы сделать примечательнее определенные элементы.

При брендировании упаковки методом выборочного нанесения лака, логотип может наноситься прозрачным лаком, что позволяет выделить фирменный знак, придает ему эффект перелива, но не делает слишком броским.

Для получения более красочного изображения, логотип может быть нанесен офсетом или методом цифровой печати с дальнейшим покрытием УФ-лаком. Рельефную, тактильно ощутимую картинку обеспечивает нанесение «высокого» УФ-лака.

УФ-лаком можно выделить не только логотип, но и другие элементы: иллюстрацию, линии, название компании.

Добавление в лак блесток позволяет получить глиттерный материал, который придаст блеск и привлекательность элементам дизайна упаковки.

Особенности

Ультрафиолетовый лак имеет повышенный глянец, быстро высыхает, устойчив к химическому и физическому воздействию. 

Также УФ-лак может быть матовым - Soft Touch (софт тач) лак придает поверхности изделий бархатистости. Нанесение лака обеспечивает:

  • визуальную привлекательность изделия;
  • более длительный срок эксплуатации упаковки;
  • защиту коробки от загрязнения и влаги.

Применение УФ-лака позволяет создать действительно эксклюзивные изделия.

Услуги послепечатной обработки

После формирования основы внешний вид будет доработан с помощью различных технологий. Это делает готовую коробку не только красивой, но и привлекательной для покупателей, за счет чего товар выделяется на полках магазинов. Популярные способы оформления:

  • Печать с фольгированием – упаковка для бальзама для губ будет выглядеть потрясающе благодаря сиянию логотипа, названия или декоративных элементов. Фольга может быть золотой, серебряной или цветной, что открывает широкие возможности для креатива.
  • Тиснение – создает рельефные элементы на поверхности. Такое брендирование упаковки не только приятно на ощупь, но и добавляет оригинальности.
  • Матовая или глянцевая ламинация – защищает упаковку от влаги, загрязнений и повреждений. Матовая поверхность выглядит сдержанно и элегантно, тогда как глянцевая – ярко и эффектно.

Менеджеры предложат подходящий метод послепечатной обработки, чтобы упаковка для косметики выглядела потрясающе, подчеркивала особенности бренда и улучшала визуальное восприятие продукта.

Заказать упаковку в ATTOLIS

Внешний вид Материал изготовления Сфера применения
Изображение коробки
Самосборные коробки картон, гофрокортон, дизайнерский картон 200 мг (марка:Т-22 Е-волна) упаковка для пищевых продуктов; коробки для кондитерских изделий; упаковка детских товаров; для малой техники
Изображение крышки и дна
Крышка дно кашированный картон, ламинированный гофрокартон, переплетный картон, микрогофрокартон марки: Т-22, Т-24 (Е-волна) упаковка парфюмерии; коробочки для ювелирных украшений; кондитерских изделий; сувенирной продукции; постельного белья
Изображение коробки
Коробки пеналы тонкий или плотный картон (крафт, однотонный, цветной или с принтом), целлюлозный картон (марка: Т-22 картон щільністю 275 г/кв. м.) упаковка для сувенирной продукции; кондитерских изделий; косметики; одежды и текстиля; подарочных боксов
Изображение коробки
Коробка-подушка картон, бурый крафт-катрон (картон щільністю 250 г/кв. м.) упаковка для носков; украшений или ювелирных изделий