Премиум упаковка из гофрокартона с печатью

 

 

Интересное оформление товаров с вниманием к деталям играет важную роль в развитии бизнеса. Красивая упаковка из гофрокартона с печатью положительно повлияет на визуальное восприятие, а значит уровень лояльности к продукции. Компания ATTOLIS изготовит коробки в нужном формате, по заданными требованиями, а главное с учетом особенностей товаров, для которых они предназначены.

 

Виды гофроупаковки

Современное оборудование и опытная команда позволяют создавать упаковку в различных формах, стилях и размерах. Это сделало возможным взаимодействие с разными секторами бизнеса: для каждого продукта будут созданы подходящие фирменные коробки – удобные, привлекающие внимание, с акцентом на достоинства товара. Существует несколько видов конструкций.

Самосборные коробки

Легко трансформируются, не требуют дополнительных инструментов или клея для сборки, а главное занимают минимум свободного места в разложенном виде. Коробки брендированные из гофрокартона идеальны для подарочных боксов, товарных наборов и подойдут для любой продукции - от текстиля и косметики до негабаритных промышленных товаров. Также такие коробки удобны для отправки товаров почтой, они достаточно прочные и не требуют дополнительной упаковки.

Коробки крышка-дно

Универсальное решение для небольших изысканных предметов. Состоит из отдельных деталей для верхней и нижней части, что упрощает их сборку, а главное позволяет легко открывать или закрывать коробку. Чаще всего этот вариант задействуют для сувениров, часов, украшений и схожих категорий товаров.

Подарочные коробки

Упаковка из картона или гофрокартона с логотипом оформляется в фирменном стиле компании, дополнительно могут применяться различные способы постпечатной обработки - нанесение УФ-лака, глиттерного лака, конгревное тиснение или тиснение фольгой, глянцевая или матовая ламинация. Для полного оформления подарочной упаковки в компании ATTOLIS можно заказать брендированную бумагу тишью, атласную или репсовую ленту с логотипом.

Почему стоит заказать у нас?
Индивидуальный
подход
Индивидуальный
подход
20 лет Опыта
20 лет Опыта

в создании упаковки

1000 +
Довольных клиентов
1000 +
Довольных клиентов
Полный цикл
производства
Полный цикл
производства

Стиль и эстетика: виды печати

Гофрокороб – универсальное решение, который защищает товары при транспортировке, а также становится частью имиджа бренда. Для оформления внешней части упаковки используются следующие методы печати:

  • Шелкотрафаретная. Техника, при которой краска наносится на поверхность с помощью центробежного валика через трафаретную сетку. Это придает печати высокую цветоустойчивость и насыщенность красок. Хороший выбор, если нужен рисунок в ярких, сочных оттенках: качество изображения будет безупречным, а цвет изображения сохранится даже на поверхности бурого картона..
  • Каширование. Полноцветная печать: коробки из микрогофры или гофрокартона будут прочными с любой полноцветной печатью. При методе каширования к листу гофрокартона приклеивается лист картона с печатью. Этот метод обеспечивает дополнительную прочность и привлекательный вид, чем обусловлено его активное применение для высококачественных брендированных упаковок.

Выбор между шелкотрафаретной печатью и кашированием зависит от специфики поставленной задачи, а также ключевой идеи дизайна. Опытные консультанты детально расскажут об особенностях каждой из техник, чтобы подобрать лучший вариант.

Жесткость слоя гофры

Для производства плотных, практичных коробов, которые позволяют эффектно продемонстрировать реализуемую продукцию, используются два вида материалов: микрогофрокартон – для легких, небольших товаров, гофрокартон – для тяжелых изделий, весом от 5 кг. По толщине различают следующие категории:

  • N – минимальная;
  • G – гибкий микрогофрокартон со слоем гофры не более 0,8 мм;
  • F – гофра до 1.2 мм;
  • Е – самый популярный вариант с гофрослоем до 1,8 мм.

Брендированные коробки из гофрокартона на заказ используются в различных сферах бизнеса за счет универсальности, надежности, а также экологической чистоты. Это эффектная упаковка, которая обеспечит удобную транспортировку и хранение товаров, а главное станет полезным маркетинговым инструментом, призванным повысить узнаваемость бренда и стимулировать потребительский спрос.

Где применяются такие коробки

Плотную, стильно оформленную тару, можно задействовать для упаковки различных товарных категорий:

  • продукты питания;
  • десерты, кондитерские изделия;
  • товары для детей;
  • мелкая электроника;
  • парфюмерия;
  • ювелирные украшения;
  • бижутерия;
  • сувениры;
  • домашний текстиль;
  • постельное белье;
  • косметика для ухода за лицом или телом;
  • элитных алкогольных напитков.

Коробка из гофрокартона с рисунком и правильным дизайном подходят для разных видов продукции. После формирования итогового запроса, будут согласованы детали, разработан проект – и команда ATTOLIS оперативно приступит к его реализации.

Возможности послепечатной обработки

На финальном этапе партия упаковки из гофрокартона приобретает свою уникальность за счет дополнительных декоративных элементов, которые могут быть задействованы в оформлении:

  • Фигурная вырубка. Сделает возможным создание самых разных форм и образов на поверхности. Это позволяет воплотить оригинальные, креативные идеи дизайна, которые выгодно выделяют бренд среди конкурентов. И базовое изделие легко превратится в подарочный вариант.
  • Установка люверсов или ручек. Плюс при транспортировке, а также хорошая возможность продемонстрировать заботу о клиентах за счет внимания к деталям.
  • Ламинация. Плотное защитное покрытие, которое может быть глянцевым или матовым. Доступно особое оформление Soft Touch: бархатистая поверхность приятна на ощупь, что позволяет объединить визуальное и тактильное взаимодействие с товаром, чтобы произвести впечатление на потенциальных покупателей.

Коробки из гофрокартона с печатью могут быть дополнительно украшены глиттерным лаком или тиснением – для каждого типа упаковки будут предложены оптимальные решения.

Наши клиенты

Узнать стоимость
Обратите внимание, что в первую очередь обрабатываются заявки с полной информацией о заказе (размеры, формы, материалы, тиражи) и с крупными тиражами. Минимальный тираж картонной упаковки малых размеров – от 300 шт. Минимальный тираж картонной упаковки средних и крупных размеров и гофрокартонной упаковки – от 500 шт

Как выбрать размер коробки

Упаковку подбирают в соответствии с характеристиками товаров, для которых она предназначена. Это позволит определить следующие параметры:

  • длина;
  • ширина;
  • высота.

Нужно учитывать разницу между внутренним и внешним размерами, которая зависит от толщины гофроволны. Правильные расчеты помогут заказать четырехклапанные или самосборные изделия с нужными габаритами.

Значение качественной печати на картонных коробках

Первое впечатление играет важнейшую роль: оно определяет взаимодействие между потребителем и продукцией. Упаковка из гофрокартона на заказ выгодное и рациональное решение по ряду причин:

  • Вложения в оригинальное оформление окупаются сполна за счет растущего объема продаж, а соответственно прибыли. Главное выбрать привлекательный, интересный дизайн.
  • Качественная печать позволяет создавать детализированные, точные, красочные изображения. Комбинация текста и рисунков весьма выигрышна, а главное способствует узнаваемости бренда и формированию у потенциальных покупателей положительного восприятия.
  • Стоимость изготовления зависит от методов печати, выбранного материала, габаритов упаковки, методов послепечатной обработки и тиража. Чем больше тираж - тем меньше стоимость единицы упаковки.

Инвестиции в упаковку в перспективе принесут значительные выгоды и положительно отразятся на росте прибыли. Главное делать упор на качество: компания ATTOLIS оперативно выполнит поставленную задачу в точном соответствии с заданными требованиями.